VIP Объявления
Социальные рекламные ролики, снятые по заказу французских властей, показали зрителю, как презервативы могут спасти жизнь не только людям, но и… аквариумным рыбкам. Главное, считают авторы, подходить креативно к делу спасения и выдать абсолютно непредсказуемую идею.
В ролике женщина несет рыбку в небольшом аквариуме, который разбивается. Женщина бежит в аптеку через дорогу и просит срочно дать ей презерватив. В него наливают воду и опускают туда рыбку. Затем появляется лозунг: «Презерватив может спасти жизнь». Определенная ироничность ситуации и использование контрацептива не по прямому назначению вызывает позитивную оценку зрителя и, соответственно заставляет задуматься о других свойствах презервативов.
Другой социальный ролик из этой серии: подросток приходит в аптеку и просит продать ему презервативы. Аптекарь учтиво подает ему пакетик с ними и желает хороших выходных. А потом оказывается, что этот паренек – бойфренд дочери аптекаря, и они вместе собираются идти в кино… Аптекарь так красноречиво мнет газету…
Это пример того, как при изготовлении рекламных роликов оригинально и без пошлости напомнить людям о необходимости беречь свое здоровье, в том числе и в интимной жизни.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - изготовлении рекламных роликов (https://region-media-yug.ru/zapisi_radio_rolikov/)
Категория | Кино и видео |
Регион | Краснодарский край |
Город/населенный пункт | Краснодар |
Дата размещения | 01.07.2017 |
Количество просмотров | 61 |
Статью добавил пользователь | pressrelizrm |
Предыдущие статьи | Следующие статьи |