VIP Объявления
В современных условиях ведения бизнеса, где разнообразные компании предлагают похожие товары и услуги, встаёт вопрос, как выделиться среди конкурентов?
Самый лучший способ это сделать - предложить качественный продукт и качественную работу с клиентом. Клиентоориентированность – это один из способов извлечь дополнительную прибыль для компании.
Что даст клиентоориентированность бизнесу? Помимо обеспечения конкурентоспособности, ваши клиенты будут возвращаться к вам снова, а также рассказывать о вас знакомым и друзьям.
Повысить клиентоориентированность - это создать целую систему в компании, в которой участвуют все сотрудники. Важно ориентироваться на долгосрочные отношения с покупателями, оказывать не только качественный сервис, но и осуществлять обратную связь.
Основные задачи для повышения лояльности ваших клиентов:
Как помнить о каждом клиенте, если клиентская база компании достаточно обширна? На помощь приходит программа, инструментарий которой позволяет качественно управлять взаимоотношениями с клиентами - 1С:CRM.
С 1С:CRM вы:Узнайте больше о возможностях CRM-системы у специалистов 1С:Апрель Софт
Категория | Экономика, финансы, бизнес |
Регион | Нижегородская (Горьковская) |
Город/населенный пункт | Нижний Новгород |
Дата размещения | 31.05.2020 |
Количество просмотров | 13 |
Статью добавил пользователь | aprsoft |
Предыдущие статьи | Следующие статьи |