регистрация восстановление пароля
все регионы » все города

VIP Объявления

Почему банкротятся статусные бренды? Обретет ли Vertu вторую жизнь?



Почему банкротятся статусные бренды? Обретет ли Vertu вторую жизнь?
Описание:

В июле на грани банкротства оказался британский производитель люксовых телефонов Vertu. Компания задолжала кредиторам более £128 млн. Буквально в это же время в СМИ прошла новость о закрытии после 20 лет работы концепт-стор Colette в Париже.

Анатолий Юшин, управляющий партнер адвокатского бюро "Юшин и партнеры", выделяет три причины банкротства статусных брендов.

Первая причина - поглощение отдельных компаний, работающих в сегменте luxury,  крупнейшими игроками рынка, собирающими "коллекцию" основных брендов одежды, обуви, ювелирных изделий и элитного алкоголя. Среди этих крупнейших мировых игроков на рынке наиболее заметны группы LVMH и GUCCI. В такой ситуации сам бренд обычно остается, а компания, которой бренд принадлежал ранее, прекращает существование.

Второй причиной можно назвать управленческие и маркетинговые ошибки. Чтобы успешно существовать на рынке стиля и роскоши, надо очень точно улавливать тенденции и настроения покупателей. Очевидно, именно такое "отставание от жизни" привело к банкротству Vertu. Ведь сначала маркетологи этого когда-то знакового бренда мобильных телефонов не хотели признавать наступление эры смартфонов. А затем оказалось, что рынок давно уже занят Apple и Samsung.

Также следует отметить, что многие компании, работающие в сегменте товаров класса люкс являются "персоналистскими", они держатся на фигуре своего основателя, обычно талантливого дизайнера. Поэтому нередко старость или смерть основателя может означать и конец бизнеса компании.

Но даже в случае банкротства сам по себе бренд (товарный знак) является активом, попадающим в конкурсную массу и подлежащим продаже через аукцион (по крайней мере, по российскому законодательству).

Поэтому вполне вероятно, что бренд Vertu еще может быть приобретен и обрести "второе дыхание" при условии правильного маркетингового позиционирования.

Категория Юриспруденция
РегионМосква и Московская обл.
Город/населенный пунктМосква
Дата размещения21.07.2017
Количество просмотров66
Статью добавил пользователь SergeyVladimirov
Написать письмо автору
Выберите действие:
Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...