На темной стороне: россияне отказываются покупать одежду жизнерадостных оттенков


В этом году дизайнеры взяли курс на цвет: вместо лекарства от сезонной хандры — самые сочные оттенки. Как оказалось, далеко не все готовы переходить на яркую сторону. Медиахолдинг Rambler&Co совместно с онлайн-журналом WMJ.ru провел исследование и выяснил, из чего состоит осенний гардероб россиян и готовы ли они экспериментировать со стилем — смотрим, что из этого вышло!

Оказалось, что лишь 16% жителей страны носят цветную одежду круглый год и более 37% предпочитают темные тона. Большая часть опрошенных выбирает комфорт (неудивительно, что худи приобрело статус самой любимой и актуальной вещи сезона) и заботится о здоровье — 80% носят головные уборы (шапки, кепки, береты). Остальные надевают их только в период сильных холодов.

На шопинг россияне отправляются вдумчиво и стараются найти наиболее выгодное предложение. Верхнюю одежду 26% опрошенных меняют раз в 3-4 сезона, 21% — раз в 5-6 сезонов и лишь 8% — каждую осень. Почти половина респондентов могут носить одну и ту же куртку или пальто пока не надоест.

Freepik.com

При покупке верхней одежды многие (а именно 39%) не готовы расставаться с суммой, превышающей 5 000 рублей. Почти столько же ставят себе лимит в 10 000 рублей. Обновить гардероб на широкую ногу, потратив больше 20 000 рублей, могут лишь 9%.

Жертвовать комфортом ради красоты россияне не согласны. 66% женщин отказываются от каблуков в пользу удобной обуви на плоском ходу, а 56% мужчин меняют кроссовки на ботинки.

_ Фото: Freepik.com_

...