Специалисты для крупнейшего банка России.
Менеджер прямых продаж
У каждого зарплатного клиента (компаний партнеров) есть свой эксперт по финансовым вопросам. Он приезжает в офисы партнеров банка несколько раз в неделю, презентует продукты, консультирует сотрудников компании по продуктам и сервисам, а также помогает с их оформлением. Это работа для тех, кому интересны сфера продаж, развитие навыков убеждения, личных переговоров и выступлений. А также привлекает работа вне офиса.
Требования
1. Специалист со средним полным, средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
2. Желание стать экспертом в банковской сфере.
3. Готовность к работе разъездного характера.
4. Желание развивать переговорные навыки.
5. Готов к интенсивному темпу работы.
Чем предстоит заниматься
1. Выезжать к клиентам на индивидуальные консультации.
2. Проводить презентации сервисов «Сбера» на территории компаний-партнеров.
3. Предлагать сервисы «Сбера» и помогать с их оформлением.
Условия
1. Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников.
2. Официальное оформление с первого дня.
3. Расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких.
4. Мобильная связь, корпоративный ipad.
5. Оплата транспортных расходов.
6. Теплая база клиентов.
7. Корпоративное обучение в «Виртуальной школе Сбера».
8. Бесплатная подписка «СберПрайм+», скидки на продукты компаний-партнеров.
9. Корпоративная пенсионная программа.
10.Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Старший клиентский менеджер
Требования
1. Специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
2. Опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов от 6 месяцев.
3. Доброжелательность и готовность помогать клиентам.
Чем предствоит заниматься
1. Предлагать продукты и услуги «Сбера».
2. Консультировать клиентов по возникающим вопросам.
3. Помогать клиентам оформлять услуги и необходимые для них документы.
4. Совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов.
5. Вести базы клиентов.
Условия
1. Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников.
2. Официальное оформление с первого дня.
3. Расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких.
4. корпоративное обучение в «Виртуальной школе Сбера».
5. Бесплатная подписка «СберПрайм+», скидки на продукты компаний-партнеров.
6. Корпоративная пенсионная программа.
7. Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Старший менеджер по обслуживанию
Сбер — лучший работодатель России*. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника.
Мы ищем старших менеджеров по обслуживанию клиентов Сбера. Это специалисты, которые проводят операции клиентов отделения банка.
Эта работа подойдет тебе, если ты:
хочешь стать экспертом в банковской сфере
доброжелателен и готов помогать клиентам
специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
владеешь программами Microsoft Office, Outlook
готов к работе, предполагающей ежедневное проведение однотипных операций.
Тебе предстоит:
осуществлять операции по обслуживанию клиентов
проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
предлагать продукты и сервисы Сбера
консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Работа в Сбере – это:
стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
официальное оформление с первого дня
ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
корпоративная пенсионная программа
ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде старших менеджеров по обслуживанию Сбера!
Специалист контактного центра
Сбер — лучший работодатель России*. Ты можешь стать частью уникального бренда!
Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие Сбера и его экосистемы.
Мы не серьёзные люди в строгих костюмах. Мы — активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач и уважают личное пространство каждого. У тебя все получится! Мы расскажем, что нужно делать, проведем обучение сразу после трудоустройства.
Ты будешь:
консультировать клиентов и сотрудников Сбера в корпоративных мессенджерах или по телефону
помогать клиентам Сбера решать вопросы по продуктам банка и экосистемы.
Работа с нами – это:
простые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев
возможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часов
удобный график: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учёбой и своими увлечениями.
Мы предлагаем:
стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
работу с коллегами по всей России: Казань, Воронеж, Омск, Екатеринбург, Ставрополь, Самара, Волгоград, Нижний Новгород
бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
современный офис с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть и корпоративный спортзал
возможность проработать свои личные переживания со штатным психологом
ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др., и готовы предложить индивидуальные условия оформления.
Присоединяйся к команде специалистов контактного центра Сбера!